| | Встреча рекомендует! |
| Автору удалось свести (чуть не написала "скрестить") Снейпа с русалкой. А все Волдеморта затеи, он и виноват. И русалка довольна, и Снейп не в накладе. Всем счастье!.. 6 августа 2018 2 | |
| | Радужная мечта рекомендует! |
| Фантазии автора можно только позавидовать. Снейп и... и... русалка! Ну очень интересный опыт! | |
| | Искорка рекомендует! |
| Казалось бы, какой прок Северусу Снейпу от русалки? Странное существо - и только. Нет, нет и нет! Они очень даже спелись. Снейп, русалка и NC - веселая компания! Автор - великий экспериментатор, а еще мастер по поднятию настроения. | |

| ComaW | |
| Ох, дорогой автор, как я вас люблю! Отвратительно! Продолжайте...)) 1 | |
| Боже, какая прелесть. А главное жизнь у СС стала налаживаться :))))) Спасибо! | |
| О как! Грейнджер нам уже не катит! Русалку хотим!))) А мантикора? Не?... 2 | |
| HelenRadавтор | |
| Соланж Гайяр, спасибо)))) Рада, что понравилось)))) Юлька шпулька, да-да-да)))) И он зато может похвастаться самым экзотичным первым разом!))))) Спасибо)))) NeumannF, для того всё и задумывалось)))) Спасибо)))))) Фимасима, ага!!! С удовольствием)))))) Спасибо))) ComaWhite, обязательно)))) Как не продолжить?))))) Спасибо))))) Favreau, точно стала налаживаться! И я уверена, что он забудет про назначенную Дамблдором встречу и не услышит никакое Пророчество))))) Спасибо))) Malifisent, маникора? Какая интересная мысль!))))) Спасибо))))))) | |
| Оооо! Это так мило, так очаровательно и так смешно!И настроение подняли, и не только настроение...))) Спасибо автор! | |
| HelenRadавтор | |
| BigPumpkin, и вам спасибо))))) Рада, что понравилось))))))) | |
| "Судя по тому, что русалка мечтательно закатила глаза и сладострастно застонала, он ничего не проковырял, наоборот... нашёл." гыгыгыгыг улыбнуло и позабавило | |
| HelenRadавтор | |
| karmawka, ну так)))) Когда у нас Северус вредил? Особенно в таком непростом деле))))) Спасибо)))))) | |
| Оригинальная задумка:) Очень порадовала. | |
| HelenRadавтор | |
| egorANDirina99999, спасибо)))) Очень приятно))) | |
| Молодец парень! Нашел правильное применение :))) | |
| HelenRadавтор | |
| Хосе Херерас, он очень старался!))) Спасибо))) | |
| Нормально. потянуло. Только как-то слишком притянутый за уши сюжет, как по мне | |
| HelenRadавтор | |
| KatrinPibody2004, ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы))))) Это я на заявку повелась)))) Неожиданно картинка сама нарисовалась)))) Спасибо)))) | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Однако... Вот это да! Ну ваще))) | |
| Спасибо, это было весело. | |
| Русалка и девственник Снейп - это круто! Спасибо автору. | |
| HelenRadавтор | |
| Читатель 1111, вот как-то так)))) Спасибо))) Мандариновая улыбка, рада, что удалось повеселить)))) Спасибо))) Egoza, практичная русалка быстро научила Снейпа всему... разному))))) Спасибо)))) | |
| Не фанфик - прелесть!!! Спасибо автору, подняли настроение. | |
| И опять спасибо. Настроение уже не поползло, а поскакало вверх)) | |