
| лол, смеюсь до сих пор.Очень хорошая работа)) | |
| Diart | |
| Мне очень понравилось. Я люблю такие жизненые фики) | |
| Интересно, что первый комментатор тут нашел смешного О_О 1 | |
| Обожаю твоего Скабиора (я настаиваю!) Я его образ воспринимаю только через призму "Клетчатого человека")) | |
| Название, я так понимаю, намеренно взято на подобие "Похороните меня за плинусом"?) | |
| Довольно серьезная работа, продуманная и завершенная. | |
| jesskaавтор | |
| Спасибо за отзывы! :) AnomaliA, да нет, што вы, совпадение, Кэп. | |
| жизненно, жизненно... и очень хорошо показано, как всякие крысы подзаборные живут, никогда никому не доверяя. понравилось и зацепило | |
| Да, люблю капитанить) Уж извините, не смогла удержаться, очень люблю эту книгу) | |
| обалдеть, настолько классно написано, правда, времена скачут иногда. а так - прямо Горький на магический лад. | |
| Скворец | |
| Натурализм рулит - момент с облизыванием язвы заставляет передернуть плечами не без брезгливости. Респект. Присоединяюсь к одному из комментариев: Скабиора представляю исключительно таким, каким его создали вы | |
| Deus Sex Machina | |
| Сильно. Спасибо вам большое. ... | |