| | qwerhgfdsa рекомендует! |
| Замечательный фик! Очень смешной, не пошлый, не вульгарный. Все в меру. 8 августа 2024 | |

| Ну я подобное читал, но уже давно... Года три назад. Но жду продолжения!!! Начало меня порадовало. И по больше шуток и попаданий героев в неловкие ситуации! | |
| Поскорее бы увидеть, кто там что понаписывал ХDDD | |
| думаю 15 вполне заслужено... но е-мое Драко, и вы, автор, даете о____о"" Хотя есть в этом фанфе что-то впечатляющее | |
| Автор, это просто замечательно!!! Жду-не дождусь рассказа Гермионы - она-то должна поразить нас своими творческими способностями)) | |
| Ваууу...Альбус так ТОНКО намекает...Интрижка в чистом виде) И правда, что там Гермиона напишет? | |
| Да, как-то в случайность лотереи не верится... А что там накатают Гарри и "Рундил Уозлик" ХD (ошибка граммотного пера в одной из книг) | |
| Вера Неизвестнаяавтор | |
| Спасибо всем за отзывы!) Мне очень-очень приятно! Цитата сообщения Arteia от 29.05.2013 в 20:02 Да, как-то в случайность лотереи не верится... А никто не заставляет вас верить в случайность лотереи. Это же Дамблдор :) | |
| Гермиона, что с тобой сделали маглы и их литература?!Ты и правда наивна...((( 1 | |
| очень понравилось, большое спасибо. куча имоций! очень понравился рассказ Драко и Луны. сильно подошло! конец вообше класс! короче ништяк! все время улыбалась, и теперь охото продолжения... | |